«На тренинге бизнесменам объяснят, как создать уникальное предложение и продвигать его в интернете. Будут также рассмотрены ключевые действия для создания личного бренда и способы определения целевой аудитории и конкурентов при помощи профайлинга», — говорится в сообщении.
Кроме того, предпринимателям расскажут, как выбрать оптимальную контент-стратегию и привлечь подписчиков.
Тренинг проведёт интернет-маркетолог, выступит эксперт по личному бренду Ильяна Левина.
Мероприятие состоится в коворкинг-центре «Точка кипения — Коммуна» в Москве. Тренинг начнётся в 11 утра и продлится четыре часа. Для того, чтобы принять в нём участие, необходимо пройти
онлайн-регистрацию, заявки принимаются до 9 утра 19 июня.
Читайте также:Коломенский
завод молочных продуктов повысит производительность труда на 11%
В Подмосковье
запустят производство трансформаторных подстанций
Число
стран-покупателей продукции резидентов ОЭЗ «Дубна» превысило сотню