Экономист Фрумина объяснила, почему нельзя верить рекламе «выгодных» вкладов

Экономист Светлана Фрумина заявила, что банки в период нестабильности привлекают клиентов, обещая вклады с высокой доходностью. Однако не во всех случаях такой рекламе можно доверять, пишет «Прайм».

Фото: iStock/wildpixel
Читайте нас в: Google Новости
Специалист пояснила, что банкам нужны «длинные» деньги, но им трудно в течение длительного срока обеспечивать высокую доходность, так как за это время может измениться ключевая ставка. В такой ситуации клиентам предлагают повышенные ставки на определенных условиях — например, лишь для части срока или суммы вклада. Зачастую такие ставки начисляются только зарплатным клиентам или активным пользователям приложения банка, отметила Фрумина.

Она предупредила, что вклады с плавающей ставкой могут сулить определённые риски. Как правило, доходность по ним ниже, чем по вкладам с фиксированным процентом, и напрямую зависит от множества непредвиденных факторов.

«Поэтому к предложениям банковских продуктов с высокой переменной доходностью следует относиться с осторожностью», — резюмировала Светлана Фрумина.

Читайте также:

Юрист Гусятников: Банк может списать деньги без согласия клиента

Финконсультант Гордиенко допустила поднятие доллара выше 100 рублей

Общественница Красникова назвала причины плохих финансовых привычек

Автор: Диана Аванесян

Полная версия