Отмечается, что для приобретения были использованы инфраструктурные бюджетные кредиты. Как пояснила Багреева, они предоставляются на значимые проекты, направленные на развитие инфраструктуры, что способствует созданию благоприятных условий для бизнеса, улучшению качества жизни и стимулированию экономического роста как в регионах, так и в стране в целом.
«Москва использует возможности льготного инфраструктурного кредитования на обновление подвижного состава Большой кольцевой линии метро и МЦД — крупнейших транспортных проектов столицы», — добавила Багреева.
По ее словам, их внедрение увеличило привлекательность районов города, способствовало притоку инвестиций в экономику Москвы и созданию новых рабочих мест.
Сообщается, что общий объем инфраструктурных кредитов, которые были одобрены Москве, составил 106,72 миллиарда рублей. Стало известно, что все лимиты 2022–2024 годов уже потрачены. Были приобретены 468 вагонов для БКЛ и куплены 26 поездов для МЦД.
Читайте также:Аналитик Буйволов
допустил рост доллара до 100 рублей до конца года
Заводы «Черкизово» и «Царицыно» миром
уладили спор из-за колбасы
РБК: В России
прогнозируется резкое снижение импорта легковых автомобилей