Оборот рынка наружной рекламы в России вырос за год на рекордные 45%

Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45%, достигнув объема в 48,8 млрд руб. Об этом пишет РБК, ссылаясь на отчет исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).

Фото: iStock/ OfirPeretz
Читайте нас в: Google Новости
Такой рост стал рекордом как минимум за последние 5 лет (сведения об объеме рынка до 2019 года в исследовании отсутствуют). А вот совокупный рост за пять лет исследователи оценили в 58%.

Активнее всего в наружной рекламе выросла в сегмент digital: за минувшие пять лет он увеличился более чем в три раза и достиг 26,8 млрд руб. Таким образом, в 2023 году доля цифровой рекламы во всей «наружке» впервые превысила половину, составив 55%.

Активнее всего в «наружке» рекламируют себя девелоперы и строительные компании, на них приходится пятая часть всех бюджетов. На втором месте по доле затрат — интернет-сервисы (19%), на третьем — сегмент финансовые организации и банки (10%).

Крупнейшим рекламодателем в наружной рекламе стал «Сбер» (6,3% от всех трат на рекламу), далее следуют «Яндекс» (5,1%), Ozon (3,3%), ВТБ (2,7%) и VK (2,2%).

Лидером рынка наружной рекламы является крупнейший в России оператор Russ, которому принадлежит больше трети всех рекламных поверхностей. На втором месте — медиагруппа «Рим» с долей 8,4%. Замыкает тройку лидеров «Дизайнмастер» с 4,5%.

Читайте также:

Аналитики отметили возвращение рекламы покинувших Россию брендов

Путин подписал закон о запрете рекламы на ресурсах иноагентов

Инспекторы ГУСТ МО выявили 600 нарушений при размещении рекламы

Автор: Бернст Ю.

Полная версия