Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира

В 2023 году российские интернет-платформы Ozon и Wildberries впервые попали в десятку самых посещаемых маркетплейсов в мире по данным компании Data Insight, сообщает «Ведомости».

Фото: iStock/G0d4ather
Читайте нас в: Google Новости
Пользователи посещали российские площадки более 300 миллионов раз в месяц. Первое место в мировом рейтинге занимает Amazon с более чем 4,7 миллиарда посещений ежемесячно.

Wildberries, расположившийся на девятой строчке рейтинга, ежемесячно привлекал около 343 миллионов посетителей. Ozon, замкнувший десятку, ежемесячно посещали в среднем 316 миллионов раз.

Ранее стало известно, что более 1,4 миллиона человек получают доход через платформу Ozon, что составляет почти 1,7 процента трудоспособного населения России.

Читайте также:

В погоне за скидкой: Россиянам рассказали, чем опасны «карманные» банки маркетплейсов

Глава «Ростелекома» предложил брать с маркетплейсов деньги на инфраструктуру

Мишустин оценил идею сбора средств с маркетплейсов для развития «Почты России»

Автор: Артем Кузьмин

Полная версия