«В прошлом году мы успешно осуществили листинг подмосковных товаров в Объединённых Арабских Эмиратах. Продукция пяти локальных компаний зашла в крупные торговые сети страны – Union Coop, Grandiose и AllDay. В конце года мы анонсировали масштабирование этой практики – расширение присутствия в сетях ОАЭ и выход в ритейл Саудовской Аравии и Китая. Приглашаем к сотрудничеству подмосковные компании, заинтересованные в господдержке при размещении в розничных сетях королевства», – сказала зампред правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.Как уточнили в министерстве, при обращении в фонд за получением этой поддержки нужно учитывать, что самые востребованные категории товаров на рынке Саудовской Аравии – кондитерские изделия, продукты из сегмента здорового питания (батончики, снеки и сухие завтраки), продукция без сахара, протеиновые печенья и батончики.
Автор: Лора Луганская
Источник: АНО «АИР», Министерства инвестиций