Предпринимателям рассказали о сервисах, помогающих выйти на экспорт

Бизнесмены, планирующие реализовывать свои товары на зарубежных рынках, могут получить информационную поддержку на государственной цифровой платформе «Мой экспорт», сообщает пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).

Фото: iStock/Tryaging
Читайте нас в: Google Новости
«В частности, на платформе функционирует сервис «Барьеры и требования рынка», где собрана информация о таможенных пошлинах в разных странах, а также о различных нетарифных мерах, которые применяются в тех или иных государствах в отношении товаров, поставляемых из России», — говорится в сообщении.
Сервис дорабатывается и совершенствуется, в частности, скоро здесь появится раздел «Сравнение торговых режимов».

На платформе «Мой экспорт» также функционирует сервис «Поиск рынков сбыта», где можно получить аналитические данные по своей продукции и ряд других аналитических отчётов. Кроме того, можно воспользоваться услугой «анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой».

Отмечается, что на платформе есть как бесплатная, так и платная аналитика. Её по заказу делают проверенные международные и российские подрядчики.

Читайте также:

В Госдуме предложили удвоить МРОТ с 2025 года

Торговые сети могут потерять миллионы на куриных яйцах

Резиденты подмосковных ОЭЗ инвестировали в свои проекты 200 млрд рублей

Автор: Лев Каштанов

Полная версия