По данным издания, число обращений по поводу действий кредитных организаций увеличилось на 18,3% и составило 140,8 тыс. Чаще всего россияне обращались в банк для исключения из черного списка в июле и августе текущего года после вступления в силу закона о приостановке подозрительных переводов.
В Центробанке пояснили, что иногда люди не находятся в черном списке и не понимают причину приостановки платежа, после чего поступает жалоба.
«По результатам рассмотрения большинства обращений приняты отрицательные решения — основания для исключения сведений из базы данных регулятора отсутствовали, так как по операциям таких клиентов банки подтвердили признаки мошенничества», — пояснили в Центробанке.
Таким образом, с января по сентябрь 2024 года порядка 5,7 тыс. клиентов банков просили убрать их данные из базы.
Читайте также:Путин сообщил
о росте налоговых поступлений в России
В России могут ввести
универсальный платежный QR-кодВ Минфине высказались
о регуляции курса рубля