В первую очередь это коснулось поездов, отставленных из-за «отсутствия или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения». Их число выросло за год в 2,4 раза, до 42,6 тыс. Проблема отсутствия или ожидания локомотивных бригад напротив сократилось на 15,7%, до 3,7 тыс.
В РЖД отметили, что в связи с большим объемом ремонта локомотивов и их длительного нахождения у сервисных компаний сокращаются возможности вывоза груза.
В сервисных предприятиях заверили, что начали производить превентивную замену критических деталей, что должно снизить число неисправностей. Однако аналитики наблюдают нехватку комплектующих и персонала у сервисных организаций и не прогнозируют перспектив быстрого улучшения ситуации.
Читайте также:В РЖД
вводят скидку 15% на путешествия с детьми
Работник локомотивного депо в Подмосковье
попался на краже топлива у РЖД
РЖД
сбираются персонифицировать перевозку животных при оформлении билета
Автор: Бернст Ю.