Отмечается, что по последним данным участниками программы стали свыше шести тысяч предпринимателей.
С начала этого года бизнесмены в рамках проекта продали около 100 тысяч товаров на общую сумму в 325 миллионов рублей. Только в период с июля по сентябрь данный показатель достиг 170 миллионов рублей, что в три раза больше, чем за весь 2023 год.
Сергунина подчеркнула, что 60% проданной продукции было реализовано на крупных городских мероприятиях, выставках и в фирменных магазинах.
Выручка с онлайн-торговли составила ещё 40%. В трех крупнейших российских маркетплейсах в этому году появились фирменные витрины проекта.
Читайте также:В Москве
начнут производить батареи для электровелосипедов, самокатов и гироскутеров
Мария Багреева:
Москва купила 6 новых поездов для МЦД-3 за счет средств ИБК
В Щёлкове откроют
производство электрооборудования