По его словам, в современной авиации уже наметилась тенденция соединять керосин нефтяного происхождения с биотопливом для снижения углеродного следа, оставляемого самолётами в атмосфере.
«Разработка композиционного топлива — это действительно очень перспективное направление инженерной мысли. Нефть — невозобновляемый ресурс, её запасы сокращаются, и цены на углеводородные источники энергии будут лишь расти. Поэтому заблаговременная разработка альтернативы — естественный процесс», — отметил в беседе с RT Глушков.
Однако, добавил он, сейчас такое топливо будет стоить дороже обычного.
Читайте также:Западные учёные заметили, что
рак заметно «помолодел»Озвучен топ российских университетов
по привлечению средств в наукуЭкономист Генкин
спрогнозировал цену бензина на заправках в феврале