«Идея возникла после ухода импортных брендов. Вся линейка наших средств содержит более 96% натуральных компонентов. Перед разработкой формулы продуктов мы ознакомились с десятками исследований и рекомендаций ветеринаров. Сегодня все рецептуры проходят последние тестирования в нашей собственной лаборатории. Выпустить первую партию шампуней для кошек и собак мы планируем уже в конце третьего квартала этого года», – рассказала руководитель отдела исследования и разработок компании «Виэнти Продакшн Групп» Екатерина Черкашина.На территории цифрового промышленного коворкинга «Индастриал Сити», созданного в формате «Лайт индастриал», компания будет изготавливать средства как для домашнего, так и для профессионального использования. Продукция предприятия будет представлена на полках крупнейших федеральных и региональных ритейлеров, сетевых магазинов и на маркетплейсах.
Автор: Лора Луганская