«Смысл этого соглашения – в развитии мощностей по перевалке сухих грузов на канале им. Москвы. Спрос на это большой, навигационный период сейчас достаточно продолжительный. Есть инвесторы, готовые вкладывать в инфраструктуру порта в Дмитровском городской округ, а значит, и в смежные предприятия на площади 100 га», - сказал Воробьёв.
«В экономике логистика имеет принципиально важное значение. Сегодня, когда железная дорога весьма загружена, вода даёт дополнительные преимущества. Они у нас есть, и наша задача – использовать их с умом», – пояснил глава региона.
«Столичный регион – огромнейший. Потребность оборота товаров очень большая. Видим высокий спрос. Сегодня мы совмещаем и зерно, и контейнеры, и сухие грузы, и многое другое. Наше соглашение позволит сделать уникальный хаб для Московской области и Москвы», – отметил Тарасенко.
«В Подмосковье очень активно растут три сухих порта. Речь идёт о контейнерных перевозках. Один из них – в Наро-Фоминске, другой – в Богородском городском округе, третий – в Дмитрове. Логичное дополнение возможностей и экспорта, и импорта, и внутренней торговли – морской и речной транспорт», – заявил Воробьёв.По словам губернатора, освоение этого направления даст заметный экономический эффект.
Автор: Лора Луганская