Такие данные привёл председатель Мособлдумы
Игорь Брынцалов. Как пояснили в пресс-службе регионального парламента, подмосковные предприниматели и самозанятые могут получить поддержку по продвижению своей продукции при выходе на электронные торговые площадки, компенсировать до 500 тыс. рублей.
«Предприниматели могут компенсировать до 50% затрат на оплату комиссии маркетплейсов, продвижение товаров и доставку. В прошлом году было заключено свыше 170 соглашений на получение субсидии на 50 млн рублей. В этом году пописано уже более 60 соглашений на сумму свыше 15 млн», – рассказал Брынцалов.
Подать заявку можно
по ссылке.
Читайте также:Подмосковье лидирует по производству
джемов, желе и фруктовых паст в ЦФО
Подмосковная компания
расширила линейку соусов при поддержке региона
В Ступине начали строительство крупной
фермы для овцеводства