В Подмосковье заключили 60 соглашений на субсидии при выходе на маркетплейсы

оригинал Фото: iStock / mesh cube

В Московской области 2024 году заключили свыше 60 соглашений на получение субсидии при выходе на маркетплейсы.



Такие данные привёл председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов. Как пояснили в пресс-службе регионального парламента, подмосковные предприниматели и самозанятые могут получить поддержку по продвижению своей продукции при выходе на электронные торговые площадки, компенсировать до 500 тыс. рублей.

«Предприниматели могут компенсировать до 50% затрат на оплату комиссии маркетплейсов, продвижение товаров и доставку. В прошлом году было заключено свыше 170 соглашений на получение субсидии на 50 млн рублей. В этом году пописано уже более 60 соглашений на сумму свыше 15 млн», – рассказал Брынцалов.
Подать заявку можно по ссылке.

Читайте также:


Подмосковье лидирует по производству джемов, желе и фруктовых паст в ЦФО

Подмосковная компания расширила линейку соусов при поддержке региона

В Ступине начали строительство крупной фермы для овцеводства

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0