В первом полугодии 2024 года доля «яблочной» корпорации на российском планшетном рынке составила 8%, сообщают
«Известия». Таким образом iPad разделил второе место с продукцией китайского бренда Readme. А первое место занял также китайский Honor, его доля на рынке продаж составляет 10%. При этом год назад Apple являлась безусловным лидером на отечественном рынке, на долю корпорации приходилось 13% продаж планшетов.
Снижение доли Apple в сегменте планшетов обусловлено совокупностью факторов. Главным среди них является то, что они не вполне отвечают пожеланиям клиентов по стоимости и функционалу. Также стоит учитывать тот факт, что ранее на продажи планшетов Apple значительное влияние оказывала маркетинговая поддержка со стороны производителя, которая сейчас на российском рынке прекращена.
Читайте также:
Смартфоны
iPhone не попали в топ-5 по продажам в России
Эксперт обвинил Apple в колониальной политике и призвал покупать российские аналоги
Российские производители предложили
запретить параллельный импорт электроники