«Гжель» рассчитывает выйти на китайские маркетплейсы

«Объединение Гжель» планирует в ближайшее время выйти на китайские электронные торговые площадки. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства культуры и туризма Подмосковья, подводя итоги VIII российско-китайского ЭКСПО в Харбине.

Фото: пресс-служба Министерства культуры и туризма МО
Читайте нас в: Google Новости
«На выставке объединение было представлено новым торговым домом «Кузнецовский фарфор». Его регистрация будет завершена в ближайшее время, и это позволит продавать подмосковную продукцию на таких популярных торговых платформах, как Taobao, Tmall и JD», – рассказал коммерческий директор объединения Сергей Генералов.
Как отметили в министерстве, во время участия в ЭКСПО представители «Гжели» договорилась о поставках с двумя дистрибьюторами из провинции Харбин. Отправить продукцию в КЕР планируют до конца мая.

Объединение включает производственный комплекс «Гжель», музей и ландшафтный парк. В прошлом году компания открыла свой магазин в Шанхае.

Читайте также:

В Подмосковье покажут три фильма, посвященные Великой Отечественной Войне

В Дубне преобразили памятник паровозу у вокзала Большая Волга

В Московской области проведут общеобластное мероприятие «Ярко в парках»

Автор: Лора Луганская

Источник: Министерство культуры и туризма Московской области

Полная версия