![Фото: пресс-служба Министерства культуры и туризма МО](https://multi-admin.ru/mediabank_blog/11/221365/f26de3b312a002410904909435817d8buti-9375.jpg)
Фото: пресс-служба Министерства культуры и туризма МО
«Объединение Гжель» планирует в ближайшее время выйти на китайские электронные торговые площадки. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства культуры и туризма Подмосковья, подводя итоги VIII российско-китайского ЭКСПО в Харбине.
«На выставке объединение было представлено новым торговым домом «Кузнецовский фарфор». Его регистрация будет завершена в ближайшее время, и это позволит продавать подмосковную продукцию на таких популярных торговых платформах, как Taobao, Tmall и JD», – рассказал коммерческий директор объединения Сергей Генералов.Как отметили в министерстве, во время участия в ЭКСПО представители «Гжели» договорилась о поставках с двумя дистрибьюторами из провинции Харбин. Отправить продукцию в КЕР планируют до конца мая.
Объединение включает производственный комплекс «Гжель», музей и ландшафтный парк. В прошлом году компания открыла свой магазин в Шанхае.
Читайте также:
В Подмосковье покажут три фильма, посвященные Великой Отечественной Войне
В Дубне преобразили памятник паровозу у вокзала Большая Волга
В Московской области проведут общеобластное мероприятие «Ярко в парках»
![](https://multi-admin.ru/media_avtor/11/298f95e1bf9136124592c8d4825a06fc.jpeg)
Лора Луганская