«По обращениям жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области с начала года под контролем инспекторов министерства управляющие компании отработали более 5 тысяч задач по устранению подтопления подвалов в многоквартирных домах», – говорится в сообщении.
Как рассказали в ведомстве, при возникновении подобной проблемы нужно оперативно обратиться в свою управляющую компанию или позвонить по номеру 122*4. Жителю ответит робот Женя. В экстренных ситуациях он переведёт звонок на оператора. А по ключевому слову «авария» информацию сразу направят в диспетчерскую службу.
Фото: пресс-служба Минчистоты
В министерстве отметили, что затопление подвала в многоквартирном доме может случиться из-за повреждения канализационных или водопроводных труб, некачественной гидроизоляции фундамента, неправильного устройства отвода ливневых вод.
В результате застоя воды в подвальном помещении могут возникнуть неприятные запахи, плесень и опасный грибок. Также формируется благоприятная среда для комаров, блох и других насекомых. Кроме того, под влиянием влаги медленно разрушается фундамент здания.
Читайте также:Перевозчиков отходов в Подмосковье в июне
оштрафовали на 3,5 млн рублейШтрафы за парковку у мусорных баков в Подмосковье
составили за месяц 280 тыс. рублейВ Подмосковье за неделю привели в порядок
более 12 тысяч газонов