«В июне 2023 года этот мужчина купил билеты для себя, своей супруги и троих детей из Екатеринбурга в Стамбул. Из Стамбула они планировали отправиться в Барселону, и рейс туда должен был состояться через три часа после прибытия самолёта «Аэрофлота». Однако вылет из Екатеринбурга задержался на 11 часов. Из-за этого семья не успела на стыковочный рейс и была вынуждена потратить 179 941 рубль на новые билеты», — поделились в издании.
Авиакомпания отказалась платить клиентам за эту ситуацию.
Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга поддержал позицию компании. Однако областной суд счёл требования пассажиров обоснованными и обязал перевозчика компенсировать убытки, а также выплатить штрафы и компенсацию морального вреда.
Читайте также:В России число автомобилей старше 10 лет
превысило 70% от всего автопарка страныСумма исков министерства обороны РФ к ВСК
превысила девять миллиардов рублейРоссияне стали
брать в кредит рекордные суммы