«Это очень полезная инициатива. Это будет способствовать тому, что у нас аварий с электросамокатами, я надеюсь, будет гораздо меньше. То есть они не уменьшатся до нуля, но такая конкретная задача и не ставится. Такая инициатива вредить ничему не будет и будет только на благо», — пояснил в беседе с RT Канаев.
Ранее депутат Госдумы, член Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачев объяснил, почему специальные ограждения на дорогах не используются повсеместно на всех дорогах. По его словам, ГИБДД, владельцы дорог и региональные власти, опираясь на ряд объективных факторов, принимают решение об установке тех или иных дорожных конструкций.
«Нормативные предписания касаются характеристик каждой конкретной дороги. Но, например, после аварий на трассе М-12 ГИБДД вынесла предложения по установке краевых ограждений, и «Автодор» приступил к их монтажу. Порой можно услышать мнение, что, наоборот, лучше без них. Но это очень спорно: отбойник в большинстве случаев спасает жизни», — прокомментировал в беседе с Общественной Службой Новостей Толмачев.
До этого председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров выступил с предложением организовать лекции о безопасном управлении электросамокатами для молодёжи на базе учебных заведений.
Читайте также:Глава АИДТ Ветров предложил
создать лекции об управлении электросамокатами
Участок Южно-Лыткаринской дороги около Лыткарина
откроют к концу 2024 годаБогородский округ объявил подряд
на ремонт трёх участков дорог