«Subaru — надёжная марка. Но, как и у любого производителя авто, бывают недоработки. Так, серьёзной проблемой для «субаристов» стал новый устанавливаемый клапан управления потоками охлаждающей жидкости в сборе или электрический термостат. Он устанавливался на автомобилях Subaru с 2019 года в комплектации с двигателями объемом 1,8 л и 2,5 л», — пояснил в беседе с Газета.ру Ольта.
Эксперт отметил, что с такими проблемами автовладельцы сталкиваются до сих пор, а подобный ремонт обходится довольно дорого.
Ранее автоэксперт Владимир Сажин
заявлял, что при неизбежности конфликта на дороге стоит не покидать машину и включить видеокамеру.
Читайте также:Россиянам раскрыли
правила поведения с автохамом на дороге
В России ужесточат
ответственность за скрытые номера авто
Автоэксперт Моржаретто
выразил уверенность в отсутствии роста цен на авто КНР