Он пояснил, что сложности осуществления подобной инициативы заключается в том, что нет референсов тех концентраций веществ в разных лекарствах, при которых можно или нельзя садиться за руль. Также, по его словам, нет методики, по которой можно опрделить, принимал ли водитель те или иные препараты.
«В аннотациях к лекарствам и в различных описаниях есть информация, какие вещества влияют на управление сложными механизмами и имеют седативный эффект, какие не влияют. Но у нас нет методики, как проверять, принимал автомобилист лекарства или нет. Поэтому сейчас сотрудники ГИБДД допрашивают водителей, какие препараты принимали, болеете ли, потому что нет указаний, какие значения должны быть, и нет методики, как их выявлять», — прокомментировал в беседе с RT Попов.
Ранее депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил ввести специальную маркировку для лекарственных средств, приём которых опасен для управления автомобилем.
Читайте также:Депутат Хамзаев предложил
сделать спецмаркировку лекарств для водителей
На подмосковных федеральных автодорогах открыли
четыре модульных надземных переходаАвтоэксперт Гоман заявил
об опасности снега для машины