Об этом в разговоре с информационным агентством «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Первый фактор — исключительно экономический. Делать машины, которые не ломаются, производителю, по мнению эксперта, просто не выгодно. Следовательно, с точки зрения функционирования базовых агрегатов и узлов автомобиля, принципиально в худшую сторону ничего не изменилось. Но только в пределах гарантийного срока. То, что выходит за рамки гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль дилеру и автопроизводителю, следовательно, должно ломаться, считает Васильев.
Вторая проблема связана с тем, что современные автомобили, особенно премиального класса, отличаются сложным сочетанием большого количества информационных и развлекательных сервисов. Они не только значительно усложняют конструкцию самой машины, но и не отличаются особой надёжностью. Современный автомобиль стал настолько сложным, что он просто не может функционировать без проблем. Поэтому в настоящее время автовладельцев работой с минимальным количеством сбоев могут порадовать только бюджетные машины в простых комплектациях с минимальным количеством дополнительного оборудования, заключил эксперт.
Читайте также:
Автоэксперт Канаев
назвал полезной инициативу о лекциях об управлении СИМ
Автоэксперт Сажин рассказал, как
бороться с любителями громкой музыки в машине
Автоэксперт раскрыл, когда можно
менять зимнюю резину