Он таже выразил большие сомнения в том, ЧТО Китаю продадут эти автомобильные концерны.
«Это хорошая наша православная фантазия, что через 10 лет капитализм загнётся. Но нужно понимать, что это концерны, а не просто фирмы. Концерн купить сложнее. Может быть, китайцы его общиплют по краям с разных сторон, но сомневаюсь, что Германия без боя отдаст Китаю свои флагманские компании», — высказал своё мнение в беседе с NEWS.ru Зенкевич.
Ещё одним доводом в пользу такой точки зрения, по словам эксперта, является то, что BMW и Mercedes являются крупнейшими налогообразующими предприятиями для Германии, которые продавать и передавать кому-либо просто невыгодно.
Читайте также:Автоэксперт Кадаков оценил
шансы Mercedes и BMW «уйти в историю»Автоэксперт Рогов: Россияне
не почувствуют ограничений на ввоз авто Южной Кореи
Автоэксперт Хайцеэр призвал
включать кондиционер в машине зимой