CEO Лапшаков объяснил использование брендами семейных блогеров

CEO инфлюенс-маркетингового агентства Георгий Лапшаков объяснил, что бренды всё чаще используют в своей рекламе именно семейных блогеров из-за роста интереса к традиционным ценностям, в том числе и в маркетинге.

Фото: iStock/Valerii Apetroaiei
Читайте нас в: Google Новости
«Дебют бренда и выход на торговые площадки всегда сопряжён с недостатком доверия и лояльности. Сегодня семейные блогеры — лучшие амбассадоры для производителя, потому что в эту нишу следует обращаться для укрепления позиций на рынке. За последние десятилетия ряд исследований показал, что семейные бренды считаются более надёжными, чем несемейные», — заявил в беседе с Газета.ру Лапшаков.

По его словам, большинство рекламных роликов на телевидении, создающих идеальную картину мира, включают в том числе и идеальный образ семьи.

Ранее бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность» Александр Дяченко заявил, что на фоне проблем с работой YouTube альтернативой видеохостингу для отечественных блогеров могут стать VK Видео.

Читайте также:

Узнает весь мир: SHAMAN анонсировал ответ YouTube за блокировку канала

Озвучены альтернативы YouTube для блогеров

Специалист Завалишин оценил связь блокировки YouTube и работы сервисов Google

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия