Через «Госуслуги.Дом» жители Подмосковья могут решить коммунальные вопросы

«Госуслуги.Дом»: обратиться в УК, передать показания или оплатить коммунальные услуги можно в одном приложении. Об этом сообщила пресс-служба главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.

Фото: пресс-служба ГУСТ МО
Читайте нас в: Google Новости
Функциональное приложение позволяет гражданам решать различные вопросы к управляющим компаниям онлайн.

«Удобно решить вопросы можно в одном «окне». Через мобильное приложение, например, в онлайн режиме есть возможность сообщить УК о неработающем лифте, перегоревшей лампочке в подъезде и о других замечаниях. В установленные сроки ваша заявка должна быть отработана. Для особо занятых сервис напомнит, когда пора передать показания приборов учета. Если в вашем доме проводятся плановые работы или произошло аварийное отключение — без паники, вас также проинформируют», — поделилась руководитель ГУСТ МО в ранге министра Светлана Аипова.

Стоит отметить, что зарегистрироваться в приложении можно через личный кабинет Госуслуг.

Читайте также:

Руслан Фурс рассказал о функционале портала «Мобильный избиратель»

В Подмосковье назвали самые популярные услуги на региональном госпортале

Инспекторы ГУСТ МО выявили 600 нарушений при размещении рекламы

Автор: Мира Полтева

Источник: Главное управление содержания территорий

Полная версия