Она отметила, что выбор в этом плане должен оставаться за самими школьниками и их родителями.
«Если и вводить какие-то дополнительные элементы в школьную форму, то это должно быть предложение от самих детей, разработанный ими концепт, своя атрибутика, наполненная смыслом и ценностями. Совместно с классным руководителем, а не будет завязана под это решение, которое не отражает того, о чем нынешние школьники думают и как чувствуют», — пояснила в беседе с Газета.ру Горячева.
Она добавила, что по этому поводу можно поговорить с самими ребятами, спросив у них, хочется ли им какую-либо атрибутику и какой она должна быть.
Ранее председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров выступил с инициативой ввести аналог пионерского галстука в форму российских школьников.
Читайте также:Глава АИДТ Ветров предложил
ввести аналог пионерского галстука для школьников
Братья-школьники из Подмосковья
стали чемпионами мира по ментальной арифметике
Каширские школьники стали
призёрами Всероссийской олимпиады