«Сегодня искусственный интеллект ещё не настолько хорошо развит, чтобы в онлайне голосом вести диалог. Например, мы это чувствуем, когда звоним в банки или медицинские центры. Когда мы слышим записанный заранее голос, то он звучит по-человечески, но при диалоге начинаются искажения, потому что ответы на эти вопросы не были прописаны в программе изначально. Поэтому старайтесь больше говорить. Чем дольше вы говорите, спрашиваете что-то, тем больше шансов, что вы поймете, с кем разговариваете», — отметил Клименко.Специалист напомнил, что часто искусственные родственники и близкие звонят в случае беды: попал в полицию, в больницу или в аварию. Чтобы урегулировать вопрос, жертве предлагают передать деньги.
«Никогда не надо идти на нарушение закона. Куда бы не попал ребёнок или близкий, пожилой человек, не нужно давать никакие взятки, не нужно отправлять куда-то деньги. Лучше позвоните в больницу или полицию или перезвоните», — призвал собеседник.Избежать нежелательных звонков могут помочь специальные программы по определению номеров.
Автор: Екатерина Шмакова