ФТС сообщила о задержках оформления посылок «Почты России» из-за пошлин

С начала 30 апреля начались задержки в процессе оформления посылок, доставляемых компанией «Почта России».

Фото: iStock/JessAerons
Читайте нас в: Google Новости
Как сообщает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), причина задержек в нехватке средств на лицевом счете оператора для оплаты таможенных пошлин - АО «Почта России». При этом в ФТС отмечают, что доля таких посылок составляет менее 0,2% от общего числа ввозимых международных посылок.

Ведомство поясняет, что посылки будут переоформлены после зачисления средств на лицевой счет «Почты России» и подачи деклараций в таможню. Однако ФТС уточняет, что решения о возврате посылок в страну отправления таможенными органами не принимаются. Все сервисы Федеральной таможенной службы работают в штатном режиме, и посылки, не требующие оплаты, выпускаются автоматически.

Читайте также:

Врио главы ФТС заявил о безобразном поведении стран Балтии и Финляндии

Замруководителя ФТС России Елену Ягодкину привезли в Басманный суд

В Москве задержали замруководителя ФТС России Елену Ягодкину

Автор: Артем Кузьмин

Полная версия