Отмечается, что сотрудничество спортивного бренда с американо-палестинской моделью, а также выпущенный рекламный ролик с её участием, вызвали волну недовольства в обществе.
Гульден признал ошибку и пообещал пересмотреть сотрудничество с Хадид. Он подчеркнул, что после этого инцидента Adidas намерена «двигаться дальше».
Модель также извинилась за выпущенную рекламу в своих соцсетях, подчеркнув, что не знала о связи рекламируемой обуви с терактом на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году.
Напомним, что данная серия кроссовок впервые была выпущена Adidas к Олимпийским играм в Мюнхене, в ходе которых произошёл теракт: 11 израильских спортсменов были убиты палестинскими террористами.
Читайте также:Adidas расследует обвинения во взяточничестве в китайском филиале
Adidas закрыл год с чистым убытком впервые за 32 года
Lestate будет развивать в РФ
сеть магазинов с товарами от Adidas