Гендиректор Adidas извинился за рекламу кроссовок с участием модели Беллы Хадид

Генеральный директор Adidas AG Бьорн Гульден извинился за рекламу кроссовок в ретро-стиле с участием американской супермодели с палестинскими корнями Беллы Хадид. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Фото: iStock/Pere_Rubi
Читайте нас в: Google Новости
Отмечается, что сотрудничество спортивного бренда с американо-палестинской моделью, а также выпущенный рекламный ролик с её участием, вызвали волну недовольства в обществе.

Гульден признал ошибку и пообещал пересмотреть сотрудничество с Хадид. Он подчеркнул, что после этого инцидента Adidas намерена «двигаться дальше».

Модель также извинилась за выпущенную рекламу в своих соцсетях, подчеркнув, что не знала о связи рекламируемой обуви с терактом на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году.

Напомним, что данная серия кроссовок впервые была выпущена Adidas к Олимпийским играм в Мюнхене, в ходе которых произошёл теракт: 11 израильских спортсменов были убиты палестинскими террористами.

Читайте также:

Adidas расследует обвинения во взяточничестве в китайском филиале

Adidas закрыл год с чистым убытком впервые за 32 года

Lestate будет развивать в РФ сеть магазинов с товарами от Adidas

Автор: Анастасия Чинкова

Полная версия