Ранее, до фиксации прогресса в игре, разработчики сообщали, что основным источником прибыли в ходе раздачи станет показатель пассивного дохода в игре. Однако вскоре выяснилось, что за один миллион прибыли в час геймеры получили 2,2 доллара (около 203 рублей). Многие игроки поделились, что оставляли смартфоны включенными на ночь ради игры, что значительно ухудшило производительность их аккумуляторов. Таким образом, игра принесла больше вреда, нежели пользы.
Кроме того, игроки были недовольны тем, что одним из ключевых факторов дохода стал не пассивный дохов, а ключи.
Ещё одной причиной негодования геймеров стало то, что разработчики не предоставили криптовалюту тем, кто использовал автоматизированные средства добычи монет.
Читайте также:Стал известен
владелец тапалки Hamster KombatВ Госдуме призвали
запретить игру Hamster KombatРоссияне массово скупают
массажёры для тапания хомяка