Исследование: Продажи крепкого алкоголя к 23 Февраля снизились

Специалисты платформы «Такском» сделали вывод о том, что в преддверии 23 Февраля продажи крепкого алкоголя снизились.

Фото: istockphoto.com/Harry Wedzinga
Читайте нас в: Google Новости
Также падение продаж к празднику наблюдается и у таких товаров, как, например, часы и инструменты.

Как передаёт RT, бритвы и пены, галстуки и смартфоны, наоборот, весьма востребованы в качестве подарков мужчинам к 23 Фераля.

Уточняется, что в ходе исследования было проанализировано более 56 млрд кассовых чеков.

Ранее опрос «Зарплаты.ру» показал, что в подготовке праздника для коллег-мужчин участвуют 75% сотрудниц. Отмечалось, что из них 82% принимает участие в подготовке добровольно, лишь 18% делают это из-за того, что в коллективе не приветствуется отказ. Вместе с тем, большинство респонденток заявляли, что корпоратив по случаю праздника всё-таки не нужен. Так отметили 73%, в то время как 27% выступили за корпоративное празднование.

Читайте также:


Опрос: 75% женщин участвуют в подготовке к поздравлениям коллег к 23 Февраля

Опрос: Почти 70% россиян положительно относятся к алкогольным подаркам

Петербуржцы назвали главные качества настоящего мужчины

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия