Также падение продаж к празднику наблюдается и у таких товаров, как, например, часы и инструменты.
Как
передаёт RT, бритвы и пены, галстуки и смартфоны, наоборот, весьма востребованы в качестве подарков мужчинам к 23 Фераля.
Уточняется, что в ходе исследования было проанализировано более 56 млрд кассовых чеков.
Ранее опрос «Зарплаты.ру» показал, что в подготовке праздника для коллег-мужчин участвуют 75% сотрудниц. Отмечалось, что из них 82% принимает участие в подготовке добровольно, лишь 18% делают это из-за того, что в коллективе не приветствуется отказ. Вместе с тем, большинство респонденток заявляли, что корпоратив по случаю праздника всё-таки не нужен. Так отметили 73%, в то время как 27% выступили за корпоративное празднование.
Читайте также:Опрос: 75% женщин
участвуют в подготовке к поздравлениям коллег к 23 Февраля
Опрос: Почти 70% россиян положительно
относятся к алкогольным подаркамПетербуржцы назвали
главные качества настоящего мужчины