Маркетолог Тришкина рассказала, как россиян побуждают к покупкам в праздники

Маркетолог и предприниматель Людмила Тришкина в беседе с RuNews24.ru рассказала, как в период новогодних праздников россиян побуждают к дополнительным тратам.

Фото: РИА Новости/Владимир Вяткин
Читайте нас в: Google Новости
По её словам, не только потребители, но и бизнес-индустрия заранее готовится к новогодним праздникам, тщательно продумывая украшение помещения, которое занимает магазин, дизайн пакетов и специальные предложения. Это связано с тем, что именно в праздничное время люди готовы отдавать дополнительные средства за эмоции и ощущение праздника.

Собеседница RuNews24.ru привела несколько способов привлечения клиентов в праздники, которыми пользуются представители бизнеса.

  1. Украшение помещения заведения и его входной группы. Посетителей привлечёт обновлённый дизайн, они захотят сфотографироваться и провести время в стильном месте;
  2. Обновление меню. Внесение в перечень блюд таких напитков как глинтвейн или пунш позволит вызвать интерес у покупателей;
  3. Организация беспроигрышных лотерей в период новогодних каникул;
  4. Поощрение фотосессий с отметкой заведения в соцсетях. Авторы лучших снимков могут получить некое вознаграждение;
  5. Небольшие подарки в виде мерча заведения, которые вручаются каждому гостю;
  6. Размещение дополнительных товаров, создающих новогоднее настроение. Это могут быть гирлянды, свечи, тематические открытки;
  7. Объединение разных заведений для проведения совместных акций.
Читайте также:

Врач Вялов раскрыл секрет правильного питания в праздники

Психолог Дугенцова рассказала, как провести каникулы с пользой для ребёнка

Россиянам рассказали, как правильно подобрать коньки

Автор: Анастасия Чинкова

Полная версия