Шадаев отметил, что с начала года ведомство активно тестирует российские модели искусственного интеллекта и проводит закрытое тестирование. По его словам, ИИ может быстро помочь пользователям, отвечая на вопросы и оптимизируя их взаимодействие с порталом.
Сообщается, что внедрение искусственного интеллекта также позволит сократить количество обращений в службы поддержки «Госуслуг» и выявить узкие места в процессе получения услуг, что в дальнейшем поможет оптимизировать работу сервисов.
Кроме того, Минцифры использует ИИ для борьбы с кибермошенничеством. Шадаев сообщил, что технологии позволяют выявлять аномальное поведение пользователей и предотвращать инциденты, связанные с учетными записями на «Госуслугах», которые стали объектом внимания мошенников.
Ранее в феврале министр анонсировал использование технологии GPT для консультации пользователей на портале. В сентябре были озвучены результаты тестирования, которые могут быть представлены в ближайшее время.
Читайте также:Робот Светлана более 500 тысяч раз позвонил пациентам для оценки работы скорой
Стало известно,
кто чаще всего пользуется нейросетями при поиске работы
В Подмосковье
на нацпроект «Цифровая экономика» выделено более 10 млрд рублей