Жюри премии указало на комплексный подход властей города к применению технологий искусственного интеллекта (ИИ) в работе городского контакт-центра. Уже на протяжении 10 лет звонки наравне с операторами принимает голосовой ассистент. На сегодняшний день он обрабатывает более половины обращений на 12 горячих линиях.
Сергунина отметила, что ИИ вдвое быстрее человека находит нужную информацию. Благодаря этому жители города могут оперативно получать ответы без ожидания на линии. Это также позволило освободить операторов от большого количества коротких звонков и позволило им сконцентрироваться на решении сложных задач.
Читайте также:В Москве
запретили строить апартаментыТерриторию около транспортного узла «Медведково»
благоустроили в МосквеСемь маршрутов наземного транспорта в Москве
изменят с 26 октября