Известно, что мужчина приобрел авиабилет из Москвы в Денпасар с вылетом в апреле 2020 года, но рейс отменили из-за распространения коронавируса.
Спустя некоторое время россиянин потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги — более 80 тысяч рублей. Перевозчик в ответном письме указал, что деньги смогут вернуться только по истечении трех лет с даты отправления рейса согласно Постановлению Правительства РФ № 991.
Через 3 года россиян снова обратился в авиакомпанию с требованием вернуть средват, но ему отказали, а последнюю претензию в компании проигнорировали.
«Тогда сотрудники Роспотребнадзора обратились к мировому судье с исковым заявлением в защиту нарушенных прав потребителя. <...> В результате суд взыскал с компании в пользу потребителя 84 179 рублей» — сообщили в ведомстве.
Ранее Росавиация предупредила об опасности полетов некоторых самолетов РФ за рубеж. Подробнее об этом читайте в
материале «Радио 1».
Читайте также:
В Пскове трое школьников
закидали Вечный огонь снегом — МВД
«Положим рядом с женой»: Потерявший супругу в ДТП уральский блогер начал
получать угрозы
В Тюмени на тренера батутного центра возбуждено
10 уголовных дел о педофилии