Как рассказала исполнительный директор АНО «Монастырская трапеза» Марина Гринь, во время выставки «Сделано в России» в октябре 2023 года один из китайских бизнесменов с удивлением поинтересовался: почему на российских товарах наклеена этикетка на английском языке. По его словам, продукция из РФ очень ценится на рынке КНР, а этикетка на русском языке для них служит знаком качества.
«Монастырские продукты — действительно качественные и натуральные продукты, создаваемые народом России на протяжении нескольких столетий», — отметил генеральный директор АНО «Монастырская трапеза», келарь Троице-Сергиевой Лавры отец Архипп.
Отмечается, что монастырская продукция представлена в павильонах РЭЦ КНР, ОАЭ, Вьетнама и Египта.
Читайте также: АО «Российский экспортный центр»
помогает бизнесу на внешнем рынкеРоссийский
экспортный центр запустил официальный Telegram-канал
В Подмосковье
открыли набор промышленников на экспортный акселератор