«Всё, что касается шлагбаумов, это мучение для автомобилистов. Поэтому новые путепроводы помогут обеспечить связь одной части микрорайонов с другой», — подчеркнул Андрей Воробьёв.Он добавил, что главная сложность возведения путепроводов связана с переносом инженерных коммуникаций, и эта работа является одним из ключевых этапов строительства.
«Сейчас мы уже сделали две опоры, работаем еще над двумя. Параллельно производим укрупненную сборку металлоконструкций, эту работу завершим в июне. Тогда же опустим металл на опорную часть и начнём бетонировать монолитную плиту. Параллельно будем заниматься коммуникациями, основанием, ливневкой и благоустройством. Укладку асфальтобетона планируем завершить в конце октября», — сообщил представитель компании-подрядчика Александр Лустин.
«В Аникеевке достаточно сложный объект. Основное там — строительство путепровода через железную дорогу. Возведено 12 опор. Сверху необходимо положить 1,2 тыс. тонн металла. Сейчас производится укрупнительная сборка металлоконструкций. Это самые главные трудности. Я думаю, что мы с ними справимся и к концу этого года закончим объект», — сказал представитель строительной компании Андрей Сюмак.
Автор: Лев Каштанов