Названа сфера работы, где распространён удалённый формат работы

Опрос аналитического центра университета «Синергия» показал, что сейчас удалённый формат работы распространён в сфере рекламы и маркетинга.

Фото: istockphoto.com/Maryviolet
Читайте нас в: Google Новости
Кроме того, удалённо часто работают в таких областях, как программирование, копирайтинг, дизайн, обучение и консалтинг.

Как передаёт «Москва 24», 36% российской молодёжи работает удалённо, 33% трудятся в офисе или на предприятии, а у 31% используют смешанный формат работы.

В этом исследовании поучаствовали порядка 5 тыс. работающих граждан от 18 до 35 лет со всей России.

А исследование сервиса SuperJob показало, что помехами в поисках работы для россиян являются домашние дела, а также усталость и переутомляемость.

Как передаёт RT, также в сложностях по поиску работы россияне винят свои личностные особенности (лень, неуверенность в себе), соцсети и интернет, а также непонимание техники поиска работодателя. Вместе с тем, 46% опрошенных отметили, что им в поисках работы ничего не мешает.

Ранее опрос центра «Зарплата.ру» показал, что 81% россиян остаются на работе по вечерам после окончания основного рабочего времени несколько раз в неделю.

Читайте также:


Стало известно, сколько россиян отправятся в путешествие в этом году

Опрос: Большинство россиян задерживаются после окончания рабочего дня

Россияне назвали самых красивых отечественных актрис

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия