Современные онлайн-платформы, считают специалисты, выступают здесь лишь вспомогательными средствами. Как пишут
argumenti.ru, для мастеров выгоднее обходятся доски объявлений и небольшие сервисы, где с самозанятого не требуют дополнительных средств за указание контактов.
В то же время Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) предложило законодательное регулирование деятельности онлайн-школ и тренеров, обучающих на коммерческой основе желающих стать продавцами на маркетплейсах. Специалисты объяснили, что сегодня отрасль сетевой торговли — одна из самых быстроразвивающихся в России, а потому всё, что связано с ней требует внимания и контроля. Тем более, что многие граждане, воспользовавшиеся обучением работе в этой сфере, выражают сожаление о потраченных средствах.
«Федеральное общество сетевой торговли просит поддержать инициативу о разработке нормативно-правовой базы, которая обяжет авторов и организаторов курсов проходить обязательную сертификацию и подтверждение своих компетенций у экспертов крупнейших российских маркетплейсов. Компании, не получившие знак качества, должны информировать об этом своих слушателей», — приводит RT пояснение председатель ФОСТ Евгения Черницкая.
Ранее сообщалось, что более 12 млн рублей в виде субсидий получил бизнес Подмосковья при выходе на маркетплейсы.
Читайте также:Рособрнадзор будет
проверять мигрантов на знание русского языка
«Кухня на районе» получила сертификат соответствия ЕАЭС незадолго до вспышки ботулизма
Бизнес Подмосковья
при выходе на маркетплейсы получил более 12 млн рублей