Названо самое действенное средство продвижения для самозанятых мастеров

Профсоюз «Новый труд» проверил условия работы на платформах по подбору мастеров в сфере ремонта и пришёл к выводу о том, что наиболее эффективным методом для поиска заказов остаётся сарафанное радио».

Фото: iStock/Verin Makcharoen
Читайте нас в: Google Новости
Современные онлайн-платформы, считают специалисты, выступают здесь лишь вспомогательными средствами. Как пишут argumenti.ru, для мастеров выгоднее обходятся доски объявлений и небольшие сервисы, где с самозанятого не требуют дополнительных средств за указание контактов.

В то же время Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) предложило законодательное регулирование деятельности онлайн-школ и тренеров, обучающих на коммерческой основе желающих стать продавцами на маркетплейсах. Специалисты объяснили, что сегодня отрасль сетевой торговли — одна из самых быстроразвивающихся в России, а потому всё, что связано с ней требует внимания и контроля. Тем более, что многие граждане, воспользовавшиеся обучением работе в этой сфере, выражают сожаление о потраченных средствах.

«Федеральное общество сетевой торговли просит поддержать инициативу о разработке нормативно-правовой базы, которая обяжет авторов и организаторов курсов проходить обязательную сертификацию и подтверждение своих компетенций у экспертов крупнейших российских маркетплейсов. Компании, не получившие знак качества, должны информировать об этом своих слушателей», — приводит RT пояснение председатель ФОСТ Евгения Черницкая.

Ранее сообщалось, что более 12 млн рублей в виде субсидий получил бизнес Подмосковья при выходе на маркетплейсы.

Читайте также:

Рособрнадзор будет проверять мигрантов на знание русского языка

«Кухня на районе» получила сертификат соответствия ЕАЭС незадолго до вспышки ботулизма

Бизнес Подмосковья при выходе на маркетплейсы получил более 12 млн рублей

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия