«Нарушено право потребителя на надлежащее качество предлагаемого товара, и ответственность перед ним за это несет продавец. Происходит такое, потому что продавцы предпочитают поставщиков, предлагающих более низкую цену, и если они не проверяют качество, что сети в состоянии делать, то фактически они стимулируют поставщиков к фальсификации», — пояснил в беседе с Общественной Службой Новостей Шелищ.
Ранее специалисты Роскачества
провели исследование 16 собственных торговых марок мёда крупнейших розничных сетей, в ходе которого выяснилось, что продукция ни одной из них не соответствует требованиям законодательства, так как все они имеют признаки фальсификата.
Читайте также:
Специалисты Роскачества
выявили в сетевых магазинах фальсифицированный мёд
Названы отличительные
признаки некачественного мёдаПчеловод из Клина
примет участие в гастрофестивале в Истре