Это относится к плохо продаваемым товарам — когда торговая площадка видит слабый интерес к товару, она начинает снижать на него цену, привлекая потребителя.
В ФАС проследили, что автоскидки приносят крупные убытки владельцам онлайн-магазинов на маркетплейсах. Раньше участие в распродажах носило сугубо добровольный характер, а сейчас торговые площадки сами устанавливают скидки на товары. Нередко бывает, что цена с применением такой скидки оказывается меньше закупочной.
На данный момент владельцам онлайн-магазинов приходится самим отслеживать наличие скидок на товар и своевременно их запрещать. Бывает, что продавцы узнают о скидках уже после выкупа товара потребителем.
Читайте также:Ozon изменит правила оплаты
товаров при полученииГлава Wildberries Ким сообщила о
завершении реструктуризации с компанией Russ
В России начал действовать запрет на продажу
одежды без маркировки