По её словам, оформление полиса обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) может побудить таксистов не покупать его из экономии и продолжить работать уже нелегально.
«Есть кризис недоверия таксомоторного рынка к страховым компаниям. Это началось, когда рынок столкнулся с отказами в выдаче полисов ОСАГО легкового такси и с кратным ростом стоимости полиса. Появление допстрахования для перевозчиков ещё больше ухудшает отношения со страховщиками, и многие таксопарки и самозанятые водители такси рассматривают возможность работать в нелегальном поле», — прокомментировала в беседе с Газета.ру Зарипова.
До этого автоэксперт Владимир Сажин высказывал мнение о том, что для борьбы с правонарушителями на электросамокатах необходимо время для того, чтобы все введённые нормы и правила начали работать.
«Их начали принимать только недавно, сами модераторы проводят патрули, профилактические беседы и объясняют как можно и нельзя делать», — прояснил в беседе с Общественной Службой Новостей Сажин.
Ранее автоблогер Александр Булкин
заявлял, что основная проблема электромобилей в России – неспособность таких машин преодолевать большие расстояния и совершать дальние поездки.
Читайте также:Автоэксперт Попов: Запретить
высаживать инвалидов из транспорта недостаточно
Автоблогер Булкин назвал
основную проблему электромобилей в России
Перечислены самые
безопасные для водителей районы в Московском регионе