Напомним, 11 января проводница высадила кота Твикса из поезда. На животное был оформлен необходимый билет, однако кот выбежал из купе. Проводница не нашла хозяина и, решив, что кот случайно залез в поезд, выбросила его во время стоянки.
Похожая история произошла в Подмосковье. По дороге из Москвы 16 января хозяин тойтерьера Арчи поругался с другими пассажирами, и мужчину высадили из электрички. Тойтерьер остался в вагоне и проехал ещё несколько станций. Охранники заметили его во время обхода. Они сфотографировали Арчи и оставили на станции в Чехове. Питомца до сих пор разыскивают.
В потере питомцев виноваты не только сотрудники транспорта, уверена директор Альянса защитников животных региона Московской области Юлия Рубцова. В эфире «Радио 1» она заявила, что хозяева должны были надеть домашних любимцев адресники с номером телефона.
«Мы постоянно об этом говорим всем хозяевам: на вашем животном должен быть чип, ошейник и адресник. Чтобы в такой ситуации люди, которые его подобрали, имели больше возможности найти вас. Я думаю, что если бы у кота висел адресник, то проблем бы не возникло. Точно также с тойтерьером», — отметила зоозащитница.
Рубцова подчеркнула, что на железнодорожных станциях также нужно организовать специальные помещения для потерянных животных. Их нужно обустроить вольерами и мисками с едой и водой, чтобы питомцам было где жить, пока их ищут хозяева.
«Нужно сделать какие-то помещения, как для потерянных вещей. Нужно организовать какие-то специальные вольеры. Я не думаю, что животные будут каждый день по тысяче штук теряться в транспорте. Но так будет больше шанс найти животное в случае пропажи», — заключила Юлия Рубцова.
Читайте также:
РЖД сбираются
персонифицировать перевозку животных при оформлении билета
В Госдуме призвали наказать
виновного в смерти кота ТвиксаБастрыкин поручил
провести проверку после гибели кота Твикса