«Мы считаем, что у турецкого контента все же есть потенциал, и он, несомненно, пользуется популярностью у отдельной категории зрителей, однако, кроме «Постучись в мою дверь», пока ни одному турецкому проекту на Premier не удалось стать массовым», —говорит Макар Кожухов, заместитель генерального директора онлайн-кинотеатра Premier.Корейский контент работает ещё хуже турецкого. Это связывают с тем, что они полны малоизвестными россиянам традициями и обычаями Азии». Один из проектов из Южной Кореи, показавший высокие просмотры на Premier, стала анимация для детей Larva.
«Основной наш фокус приходится сегодня на проекты российского производства, так как они являются основными в смотрении аудитории», —сообщает замгендиректора по контенту онлайн-кинотеатра «Иви» Иван Гринин.Читайте также:
Автор: Мария Фирсова