Онлайн-кинотеатры разочаровались в сериалах корейского и турецкого производства

Корейские и турецкие сериалы не привлекли массовую аудиторию отечественных онлайн-кинотеатров.

Фото: istockphoto/OKrasyuk
Читайте нас в: Google Новости
РБК отмечает, что «имитация ажиотажа» и массовая закупка сериалов для компенсации ушедшего Голливуда привели к росту цен на данный продукт.

По данным «Индекса Кинопоиск Pro», измеряющего популярность сериалов, которые выходят в телевизионном эфире и на онлайн-платформах, в прошлом году доля интереса к турецкому контенту от всего интереса аудитории ко всем сериалам равнялась примерно 8%, корейского — 3,2%.

Турецкие проекты в большинстве своем «работают» не так хорошо, как ожидалось, признает Макар Кожухов.

«Мы считаем, что у турецкого контента все же есть потенциал, и он, несомненно, пользуется популярностью у отдельной категории зрителей, однако, кроме «Постучись в мою дверь», пока ни одному турецкому проекту на Premier не удалось стать массовым», —говорит Макар Кожухов, заместитель генерального директора онлайн-кинотеатра Premier.
Корейский контент работает ещё хуже турецкого. Это связывают с тем, что они полны малоизвестными россиянам традициями и обычаями Азии». Один из проектов из Южной Кореи, показавший высокие просмотры на Premier, стала анимация для детей Larva.

Эксперты считают, что турецкие сериалы и дорамы останутся нишевым продуктом, который вызывает интерес у определенной аудиторию.

«Основной наш фокус приходится сегодня на проекты российского производства, так как они являются основными в смотрении аудитории», —сообщает замгендиректора по контенту онлайн-кинотеатра «Иви» Иван Гринин.
Читайте также:

Актёр из сериала «Ликвидация» Дрозд проводил сына-актера в армию

Актрису Мию Гот обвинили в побоях

Актёр Милош Бикович отпраздновал танцами рождение первенца

Автор: Мария Фирсова

Полная версия