Операторы подмосковной Системы-112 с начала года приняли более 2 млн обращений

Более двух миллионов обращений приняли и обработали операторы Системы-112 Московской области за неполные два месяца с начала 2024 года, большинство вызовов адресовались скорой помощи, сообщает пресс-служба Центра по приёму и обработке вызовов (РЦОВ) 112.

Фото: РЦОВ 112
Читайте нас в: Google Новости
«Чаще всего в экстренную службу обращались, чтобы вызвать скорую помощь, полицию и службу газа. При этом более 230 тысяч вызовов с начала года были справочными, они касались работы скорой, ЖКХ ГИБДД, и прочего», — отмечается в сообщении.
Самым востребованным способом обращения стал телефонный звонок: по телефону в Систему-112 обратились 1,9 млн раз, включая бессимочные вызовы. Смс-сообщений с начала года было отправлено около двух тысяч, а через оборудование «Эра-ГЛОНАСС» за помощью обратились свыше полутора тысяч человек.

Читайте также:

Подмосковная Система-112 приняла более 85 млн вызовов

В Подмосковье Система-112 приняла свыше 10 тысяч вызовов из других регионов России

В подмосковной Системе-112 назвали самую востребованную на праздниках экстренную службу

Автор: Лев Каштанов

Источник: Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Полная версия