«Во-первых, это будут форматы, которые уже завоевали определенную популярность, но немного модернизированные. Это, например, размещение портретов родственников-участников войны и тружеников тыла на транспорте, причём не только на наземном, но и на прогулочных катерах. Будут праздники, поедут дачники, они смогут увидеть портреты героев и узнать их истории. Кроме того, предлагаем предприятиям размещать портреты известных людей и родственников сотрудников, потому что в первую очередь это семейная история. Кроме того, была региональная инициатива проведения воздушного «Бессмертного полка». В этом году хотим расширить этот формат. Рассылаем предложение размещать на фюзеляжах самолётов портреты участников войны в аэроклубы, во все места, где будут полёты», – рассказала Цунаева.По её словам, организаторы акции предлагают продолжить размещать портреты в публичных местах, где люди будут гулять во время праздников. Такое же предложение отправлено и в образовательные учреждения.
«Также хотим продолжить традицию с публикацией портретов на одежде. На сайте «Бессмертного полка» есть конструктор, который поможет разработать и разместить портрет. И, конечно, предлагаем продолжить историю с рассказами об историях родственников-фронтовиков в соцсетях, которую мы развивали во время пандемии коронавируса. Хотим в этом году сделать акцент именно на семейном участии. Сейчас у нас проходит Год семьи, а мы прекрасно знаем, что война затронула каждую семью, и это не фигура речи и не слова из учебника – это так и есть», – подчеркнула собеседница «Радио 1».Что касается других стран, то, по информации организаторов, более чем в 60 государствах поданы заявки на проведение шествия в очном формате. Но на данный момент невозможно точно сказать, в скольких странах состоится акция, поскольку согласование продолжается.
Автор: Лора Луганская