«Для ребёнка важно получить от семьи прежде всего поддержку, а не назидание и наставление. Задача родителя — помочь ребёнку справиться с неприятными эмоциями и пережить их. Главное — это объяснить ребёнку, что двойка — не приговор, оценка не характеризует его как личность. Она просто показывает, что в его знаниях есть пробелы», — пояснила в беседе с Газета.ру Евсеева.
По её словам, после того, как ребёнок успокоился, с ним можно начать конструктивную беседу, в процессе узнать его личное мнение по этому поводу и обсудить планы по исправлению ситуацию.
Ранее педагог, контент-продюсер Александра Калинина заявляла, что письмо от руки полезно, поскольку развивает мелкую моторику и помогает лучше фокусировать внимание на предмете.
Читайте также:Педагог Калинина заявила
о пользе письма от рукиПедагог Богатова раскрыла, как
привить любовь к чтению детям
Педагог Ямбург: Школам нужно
усиление психолого-медико-педагогической службы